Новости | Описание | Сервисы | Запчасти | F.A.Q. | Галерея | Тушкан-клуб | Ссылки | Разное |
Происхождение видовКак пришли к нам Тушканы и куда исчезли - науке доподлинно неизвестно. По непроверенным данным, первоначально фирменный питомник находился в Битцевском автосалоне, откуда зверьки в дальнейшем и расползались по городу. Автор обязуется продолжить поиски и сообщить о результатах. Тем не менее, экспериментальным путем удалось выяснить, что почти все встречавшиеся в Москве особи очень похожи между собой. Роднит их двигатель ADD 1,8 (90 л.с.), многоточечный впрыск, 1996-й год рождения и слегка ошалелый вид владельцев, когда эти агрегаты ломаются. При покупке особое внимание стоит обратить на документы, а именно ПТС. Из-за "левизны" поставок тушканов в Россию, ПТСы у них бывают кривые, обычно на них есть отметка "выдан взамен утерянного". Подробнее об этом писал Pasha@Passat9A. Экстерьер Снаружи Тушканы немного отличаются от своих немецких братьев. Наиболее заметные различия:
боковые габаритные оранжевые лампочки, укрепленные на бампере, а не на крыльях; передние фары с тремя "рожками" (такими небольшими пупырышками, образующими треугольник); предназначение пупырышков - по одной из версий, показавшейся мне наиболее правдоподобной, - для предотвращения установки стеклоочистителей на пластиковые фары. По другой версии - такова конструктивная особенность монтажа фар на машину на американских заводах: фара берется за пупырышки и вставляется на место. бампера и зеркала, всегда крашенные в цвет кузова, независимо от комплектации и года выпуска; Интерьер Под капотом все расположено чуть-чуть иначе, что обычно пугает неподготовленных работников сервисов. В частности, форcунки удобно расположены снаружи, что, по мнению некоторых членов Фольксваген-клуба, облагчает доступ к ним. В салоне все примерно так же, как у "немцев". Замеченные различия:
сиденье монолитное, т.е. не раскладывается на 1/3 и 2/3 для перевозки лыж. Сидения не раскладываются, т.к. базовой была комплектация CL, в GL и других (иногда встречаются; как попали к нам - не знаю) сидения раскладываются; большинство тушканов, проданных в салонах Москвы, имело базовую комплектацию CL + кондиционер (не всегда) + Ц.З. (не всегда) + ГУР + штатная музыка на 6/8 колонок. Часто сзади справа есть наклейка этой комплектации MANHATTAN. Табличка GOLF (без CL/GL) - слева, справа может быль GL и другое. внизу под пепельницей находятся два удобных гнезда для стаканов (и никто не скажет вам, как персонаж фильма «Bad boys»: "Ты хочешь сказать, что за восемьдесят тысяч баксов купил машину, в которой даже нет кап-холдера?!") Здоровый Тушкан порадует своего хозяина. Он резв, силен и весьма красив (особенно чистый). Любит 95-й бензин, хотя говорят, что живет и на 92-м. Но если вы по-настоящему любите вашего зверька, вы ведь не станете кормить его 92-м, правда? Тушкан капризен, когда дело касается запчастей. Если аналогичная деталь от немецкой машины ему не подходит, он будет недовольно ворчать, пока умельцы ее переделают, или начнет активно сосать из вас американские деньги. Причем последних готов сожрать столько, сколько дадите. Двигатели ADDСтараниями Петра (Peter_13) мы наконец получили версию ЕТКА, где есть наш двигатель ADD. Скачать этот документ (в формате pdf - примерно 1,2 МБ) можно отсюда. Смотрится все это хозяйство обычным Диагностический разъем на мексиканских Гольфах-3 с двигателем ADD в моделях после 94 года находится за декоративной крышкой правее пепельницы. Чтоб добраться, надо вынуть пепельницу и сдвинуть крышку влево. Кроме двигателей ADD, на мексиканские машины ставились и другие. Ниже приведена таблица с их перечнем – вдруг кому пригодится или просто будет интересно.
|
|